Как подать налоговую отчетность через Интернет, — разъяснения ГНСУ

Без имени 11 Как подать налоговую отчетность через Интернет,   разъяснения ГНСУВ Киеве уже работают аккредитованные центры сертификации ключей. Они бесплатно предоставляют налогоплательщикам ключи электронной цифровой подписи, позволяющие передавать налоговую отчетность в электронном виде. В Государственной налоговой службе опубликовали инструкцию, как представить отчетность через Интернет. Для этого налогоплательщики должны выполнить шесть шагов.

В Государственной налоговой службе опубликовали инструкцию, как представить отчетность через Интернет. Для этого налогоплательщики должны выполнить шесть шагов:

 1-й шаг. Заключить с налоговой инспекцией договор о признании электронных документов. Текст договора и бесплатное программное обеспечение столичные налогоплательщики получают в налоговых инспекциях Киева, а также на сайтах ГНС Украины и ГНС в г. Киеве.

2-й шаг. Налогоплательщик бесплатно получает в любом представительстве Центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента государственной налоговой службы усиленные сертификаты открытых ключей (электронные цифровые подписи — ЭЦП). Также для налогоплательщиков сохранено право на получение ключей любого аккредитованного центра сертификации ключей, с которым ГНСУ заключено соглашение.

3-й шаг. Два экземпляра заполненного договора, заверенные печатью, а также усиленные сертификаты открытых ключей на электронных носителях налогоплательщик предоставляет в налоговую инспекцию. Важно знать, что заключить указанное соглашение можно и непосредственно через Интернет.

4-й шаг. Плательщик осуществляет установку программного обеспечения для формирования налоговых документов в электронном виде и средства шифрования.

5-й шаг. Создает налоговый документ в электронном виде, при этом программное обеспечение «подсказывает» об ошибках в документе. В результате плательщик их исправляет и не тратит время и средства на уточняющие отчеты и штрафы, связанные с арифметическими ошибками.

6-й шаг. Для отправки готового электронного отчета через Интернет на подготовленный в электронном виде документ накладываются электронные цифровые подписи должностных лиц в следующем порядке: первой — ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй — руководителя, третьей — печати налогоплательщика. При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера, ЭЦП накладываются в следующем порядке: первой — ЭЦП руководителя, второй — ЭЦП печати налогоплательщика. Подготовленный документ направляется на адрес центра обработки электронных отчетов ГНАУ zvit@sta.gov.ua. Второй экземпляр налогового документа в электронном виде хранится у налогоплательщика.

От органов налоговой службы налогоплательщик получает квитанции о приеме отчетности налоговыми органами на центральном и районном уровне, которые являются свидетельством того, что плательщик выполнил в полном объеме свои обязательства по представлению отчетности согласно законодательству.

УБР

Загружается, подождите...

Архивы

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930