ГНС упростит процедуру администрирования налогов для бизнеса

С 17 декабря украинские предприниматели будут полностью освобождены от обременительной процедуры получения и подачи в налоговую службу справки о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ).

Об этом УНН сообщили в пресс-службе ГНСУ. В дальнейшей своей работе органы Государственной налоговой службы будут самостоятельно, без привлечения плательщиков, использовать сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, а также данные из ведомственных баз данных органов статистики, Пенсионного фонда Украины, других учреждений. Сейчас идет процесс автоматического переноса данных из ЕГРПОУ в Единый государственный реестр. В него также вносятся данные о постановке на учет в органах ГНС, пенсионного фонда, государственной статистики. По оценкам специалистов ГНСУ, такая новация позволит значительно упростить процедуры администрирования налогов для украинского бизнеса, в частности за счет уменьшения количества необходимых для этого документов и времени, затрачиваемого на их получение. Отметим также, что справка ЕГРПОУ была платной, а, следовательно, предприниматели экономят не только время, но и деньги.

Такие организационные изменения предусмотрены Постановлением Кабмина № 949-п от 17.10.2012 № 949-п «О внесении изменений в некоторые постановления КМУ по вопросам предоставления справки о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины», а также Законом Украины от 24.05.2012 № 4839 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно взятия на учет юридических лиц и физических лиц — предпринимателей». Нормы закона вступают в действие с 17 декабря 2012 года.

УБР

Загружается, подождите...

Архивы

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930